Взрыв в серверной привел к улучшению графики Guild Wars

На днях MMORPG тринадцатилетней давности Guild Wars получила обновление, которое улучшило графику игры. Фанаты обрадовались этому, хотя и удивились: как такое произошло с умирающим проектом? Оказалось, что пара разработчиков вернулась к Guild Wars, благодаря инциденту в серверной.

По словам Стивена Кларк-Виллсона, технического директора в студии ArenaNet, разработавшей обе части Guild Wars, все началось со взрыва. Сбой в системе бесперебойного питания во франкфуртcком дата-центре привел, к тому, что часть оборудования была уничтожена. Из-за аварии Стивен перенес сервера GW в Америку и стал следить, как на это отреагируют европейские пользователи.

Игроки из Европы жаловались на ухудшившуюся связь, поэтому Стивен Кларк-Вилсон запустил в Старом Свете облачные сервера от Amazon. Попутно он отлаживал оборудование, делал все, чтобы GW работала лучше. Для этого Стивену пришлось решить проблемы, связанные с устаревшим кодом. Его труд вдохновил другого сотрудника ArenaNet — Уильяма Фрейста. Тот присоединился к возрождению старенькой MMORPG и подготовил графический патч в свободное от работы время.

Благодаря взрыву и труду двух людей, GW получила новые патчи, последний из которых улучшил графику: увеличенную дальность прорисовки, добавил опции анизотропной фильтрации, антиалайзинга и прочие фишки.

800×450(0x0)70.20KB

Источник: playground.ru

Поделись с друзьми ;)