Второй большой патч для Agony полирует освещение, удаляет некоторые головоломки и многое другое

Madmind выпустила второй большой патч для своей хоррор игры Agony. 

О патче №2:

Привет, игроки! 

Мы возвращаемся к вам с недавно выпущенным патчем. Спасибо за то, что вы приложили свои удивительные отчеты таким подробным образом. Это помогает нам руководить нашей работой по самым важным вопросам. Ознакомьтесь с перечнем изменений, внесенных в сегодняшнее обновление: 

— Исправлено значительное количество проблем с столкновением с полами 
— Исправлены проблемы с столкновением, которые могли бы заставить игрока застревать во многих местах 
— Уменьшено количество врагов в Mind Maze, The Pit, Fractal Forest и Mushroom Mind 
— Добавлены новые мученики в ключевых местах, так что игроку не нужно слишком много отступать 
— Некоторые головоломки были удалены, поэтому прогрессия должна быть более жидкой 
— Изменена сложность нескольких головоломок, вызвавших путаницу 
— Изменен способ получения 3-го уровня умения души, который также вызвал путаницу 
— Исправлено несколько проблем с потоком, которые могли бы вывести игрока из игровой зоны 
— Часть среды 4-й главы была изменена, чтобы сделать прогрессию проще и более 
— Изменены маршруты патрулирования противника в некоторых местах 
— Добавлены дополнительные эффекты для «телепортов» и некоторых других событий 
— Исправлено несколько проблем с секретными камерами 
— Исправлены проблемы с размещением золотой статуэтки 
— Исправлено много проблем с повреждением огня 
— Исправлены некоторые сбои фоновой анимации 
— Исправлены проблемы с скриптами, которые могут заставить игрока застрять 
— Исправлена ​​проблема с взрывающимися телами, вызвавшими большую потерю FPS 
— Полированное освещение. 

Мы уже начали работу над следующим патчем. В него войдет, например, жесткий режим, который вернет предыдущий уровень сложности. Мы также работаем над улучшением освещения. 

Источник: playground.ru

Поделись с друзьми ;)