Ведущий художник по окружающей среде Naughty Dog переходит в 343 Industries для работы над Halo: Infinite

Студия Naughty Dog выпустила множество визуально ошеломляющих игр, изюминкой которых, помимо всего прочего, стало впечатляющее качество текстур и ассетов, усиливших погружение в виртуальные миры The Last of UsUncharted 4: A Thief’s End и других творений. На протяжении последних шести лет должность главного художника по окружающей среде Naughty Dog занимал Рохелио Ольгин, объявивший через свой блог на ArtStation о переходе в коллектив 343 Industries, где займется анонсированным на днях шутером Halo: Infinite.

Комментируя решение, Роджелио написал, что всегда любил вселенную Halo и с большой радостью принял предложение 343i присоединиться к ее развитию. О своей прежней работе он отозвался исключительно в положительном свете. Расставание с коллективом Naughty Dog дизайнер сравнил с чувством ухода из родной семьи, пожелав им оставаться топовыми разработчиками в индустрии.

Из анонса на E3 стало известно, что Halo: Infinite создается на новом движке Slipspace Engine, обещая сосредоточить внимание на истории Мастера Чифа и продолжить события, описанные в Halo 5: Guardians. При этом Infinite предложит новый художественный стиль, «черпающий вдохновение из прошлых и самых знаковых выпусков франчайза». Команда 343 Industries также заявила, что «четко услышала» критику поклонников в адрес Halo 5. Например, фанаты говорили, что хотят играть больше именно за Мастера Чифа. В Infinite такая возможность у них будет. Проект фокусируется прежде всего на нем.

Сроки релиза Halo: Infinite не называются. Выйдет игра на Xbox One и Windows 10.

Источник: playground.ru

Поделись с друзьми ;)