Проблемы современных игр

Раньше игры были лучше. Но не подумайте что я какой-то помешанный на старых играх олдфаг.
Я скорее ньюфаг который просто хочет поиграть в хорошую игру, от которой я буду счастлив…

1. Авто-Регенерация HP.

В почти каждой новой игре есть такая фишка. Просто смешно, когда тебя нашпиговали кучей патронов, а ты посидел чутка в укрытии,подождал, и убил всех. Как это работает? Как это может быть интересно? 
Как по мне, это не часть геймплея, а чит. Ведь если тебя ранили, то ты должен найти аптечку и использовать ее. Почему я должен просто посидеть, и все как рукой снимет? 

2. Огромные боезапас.

Черт возьми, как же меня это бесит. Зачем нужно беречь патроны, когда можно просто стрелять во все стороны? Зачем нужно думать, когда можно просто стрелять? Я думаю, что в играх нужно мыслить тактически. Например, если двое противников стоят далеко от друг друга, но на одной линии, то почему бы не убить их одним точным выстрелом? Современные же игры предоставляют возможность просто выбежать и расстрелять их, причем патронов у вас будет куча…

3. Тупой ИИ

Это ИИ… Такое ощущение, что стражники просто безмозглые. Просто прыгнул за стенку, и все, уже невидимый. Вот почему нельзя сделать нормальный ИИ, скажем как в FEAR. Да, это не идеальный ИИ, но все-же, он хорош. 

ИТОГ: Сейчас игры стали, более казуальными, нет той хардкорности как в Готике, где тебя мог сразу убить первый противник. Где тебе не отмечали куда идти, а ты сам должен понять. Где не было того самого Авто-регена ХП…

Благодарю за прочтение данного блога.

Источник: playground.ru

Поделись с друзьми ;)