Обзор Q&A с разработчиками Heroes of the Storm — 18 июля

Недавно на Reddit в сообществе фанатов Heroes of the Storm прошел большой интерактив, в ходе которого 7 ведущих разработчиков игры отвечали на самые популярные вопросы фанатов, рассказывали о текущем положении дел и своих планах на будущее. Для вас мы собрали самые интересные моменты:

  • Многих игроков заинтересовал вопрос о том, могут ли разработчики сделать более наглядной и очевидной в визуальном плане, необходимость сбора опыта на полях боя. От опыта зависит очень многое, в частности прокачка команды, однако для многих новых игроков совсем неочевидны те действия, которые могли бы принести этот самый опыт. На это разработчики ответили, что прямо сейчас они тестируют новую систему отображения различных параметров и интерфейса. Пока что они не могут вдаваться в детали, так еще не окончательно определились со всеми моментами, но похоже игру ждет скорое изменение в этом плане.
  • Следующий вопрос был посвящен тому, что в информационной панели игрокам демонстрируют слишком мало информации о матче, и они хотели бы видеть другие параметры игры, например количество опыта, полученное за убийство вражеского игрока или здания. Разработчики рассказали, что они также давно думают над подобным и совсем не против того, чтобы предоставить игрокам больше наглядной информации об игре.
  • Персонаж Вайтмэйн скоро подвергнется серьезным изменениям. Она нравится разработчикам, но они хотят сделать ее таланты более вариативными.
  • Еще более серьезной переработке подвергнется D.va, которой поменяют механику множества атак. Все это, конечно же, не будет так критично, как в случае с недавней полной переработкой Чэня. Однако разработчики получают немало комментариев игроков и уже продумали план действий.
  • Разработчики пообещали сделать управление Викингами более удобным, в частности увеличить скорость переключения между ними, и продумать более удобную систему приказов.
  • В следующем сезоне игры, разработчики планируют повысить минимальный уровень, необходимый для прохождения Лиги Шторма.
  • Очень много вопросов и ответных рассуждений разработчиков было посвящено увеличению скорости игры. По их словам, на данный момент подобное изменение кажется полностью оправданным, и хоть оно меняет многое в балансе, они будут стремиться к тому, чтобы предоставить игрокам максимальный комфорт.

  • Разработчики не будут делать Тассадара более быстрым и маневренным. По их словам его длительное чтение заклинаний и некоторая массивность отражают характер героя и соответствуют балансу.
  • Создатели пока не собираются трогать недавно переработанного Чэня, хотя у игроков было довольно много комментариев по поводу удобства использования пандарена в игре.
  • Как и всегда, разработчики пообещали и в дальнейшем работать над улучшением системы подбора игроков, стараясь сделать ее более честной и быстрой.
  • Главный герой классического двухмерного платформера от Blizzard Блэкторн обязательно появится в Нексусе, но разработчики пока не могут точно сказать когда.
  • После комментариев, разработчики задумались о переработке талантов Загары на 20 уровне, так как пока они не соответствуют по своей силе возможностям других героев. Более того, у одного из создателей уже были конкретные идеи на этот счет.
  • Разработчики рассказали, что специально сделали Гала таким простым персонажем, так как они изначально хотели добиться разницы в сложности между двумя половинками огра, и позволить большему числу игроков попробовать поиграть на этом интересном двойном герое.
  • Разработчики рассказали, что они работают над предоставлением каких-то ощутимых наград для игроков, добравшихся конкретным героем до высоких уровней прокачки. В дальнейшем в игре появятся эпохальные награды для 200-300 уровней.
  • Самуро переработают таким образом, чтобы его копии изначально существовали меньший промежуток времени, но их срок пребывания на карте увеличивался бы при активной игре за персонажа.
  • Пока что создатели не собираются вводить еще кого-то, обладающего возможностью чинить здания, типа Абатура. Этот герой уникален, и пока что таким и останется.
  • Разработчики не собираются вводить защиту от потери при получении лутбоксов. Иными словами, если вам выпала легендарка, но она у вас уже есть и вы реролите свой ящик, то нет никакой гарантии, что в следующем вам попадаться предметы подобной редкости. Это то, как сейчас работает система и никаких изменений в нее вноситься не будет.

Более детально ознакомиться с развернутыми ответами разработчиков по этим и некоторым другим мелким вопросам вы можете здесь (на английском).

Источник: playground.ru

Поделись с друзьми ;)