Last of Us Part II появилось много информации

Во время групповой части  трансляции E3 Coliseum , команда  The Last of Us Part II во главе с креативным директором Нилом Дракманном предоставила много информации об игре.

Вы можете ознакомиться с обширным списком ниже.

  • Основная философия геймплея — это «напряжение». Команда работала над тем, чтобы Элли почувствовала, что она больше связана с окружающей средой, способна сжиматься под вещами, через вещи и взаимодействовать с окружающей средой таким образом, который выглядит более реалистичным и человек.
  • Они также пытались заставить врагов AI чувствовать себя настоящими людьми, а не просто игровыми врагами. Например, они называют друг друга по имени.
  • Элли играла  Left Behind,  но разработчики многое расширили. Игра по-прежнему сосредоточена на Элли, но все, включая бой, хитрость, крафтинг и обход, переходит на следующий уровень. Это будет «действительно новый опыт» для людей, предлагающих больше возможностей для игроков.
  • Теперь игроки могут увернуться, и это основная часть системы ближнего боя. Вы можете также использовать себя на поверхности для атаки. Бой, в общем, предлагает намного больше возможностей для игрока. Цель состоит в том, чтобы создать множество творческих возможностей для игрового процесса. Это создает много захватывающей ситуации.
  • Каждый обработанный предмет заполняет определенную нишу.
  • Траверс развивается с новыми вариантами, такими как способность сжиматься в узких промежутках и склоняться, чтобы сражаться с врагами.
  • Враги используют ту же систему анимации, что и Элли. Вы не видите перехода между анимациями, они чувствуют себя более естественными и более угрожающими.
  • Это «действительно большая игра». Это по-прежнему линейная история, но у игрока есть много возможностей передвигаться по «довольно обширному пространству». Разработчики еще более продвинули концепцию «широкой линейки».
  • Враги общается много. Когда враги обнаруживают, что тело в освещении леса рябит, и постепенно все больше людей знают об этом, и подкрепление наступит.
  • Зараженные возвращаются, и их «пространство игрового процесса» расширяется. Есть новые классы, которые работают с повествованием таким образом, который имеет логический смысл. Они представляют реальную угрозу не только для Элли, но и для ее врагов.
  • Демонстрация, которую мы видели вчера, все еще находится в округе Джексон. Элли является частью сообщества и частью патрулей, чтобы сохранить город в безопасности. Все начинается нормально, а затем «плохое дерьмо идет».
  • Даже антагонисты гуманизированы, они не просто плохие парни, и у них больше размерности и сложности.
  • Джесси — лидер патруля, и Джоэл преследовал его, чтобы Элли была в безопасности. Дина (играет Шеннон Вудворд) начала отношения с Элли.
  • Поцелуй сцены в демо вызвал проблемы, потому что камеры захвата производительности не позволяла актерам приблизиться друг к другу. Первоначальные взлеты были взяты без камер, чтобы получить справочный материал для аниматоров. Затем они снова включили камеру, и акрисы поворачиваются в сторону и притворяются, что целуют друг друга, только целуя воздух. Они пытались прикоснуться к их щекам, чтобы на самом деле это немного походило на интимность. Вы можете посмотреть изображение ниже.

Источник: playground.ru

Поделись с друзьми ;)