Дизайнер квестов о решении разработчиков сделать Cyberpunk 2077 от первого лица

Решение студии CD Projekt Red сделать в Cyberpunk 2077 вид от первого лица прокомментировал геймдизайнер Патрик Миллс (Patrick Mills), который отвечает за проработку заданий. По его словам, авторы хотели, чтобы игроки чувствовали, будто они находятся в теле протагониста.  

«В Witcher 3 вы играете за Геральта, вы видите Геральта, управляете Геральтом, он главный персонаж. Это заранее проработанный персонаж. В Cyberpunk 2077 мы хотели, чтобы вы в полной мере прочувствовали персонажа, которым управляете. Вы должны почувствовать, что это ваш персонаж. Вид от первого лица был единственным решением», — сказал Патрик Миллс.

Ещё, по мнению Миллса, вид от первого лица способствует «погружению» в мир игры.

«Мы также реализовали некоторые вещи, связанные с окружением, которые мы бы не смогли сделать с видом от третьего лица», — сказал Миллс и добавил, что с видом от первого лица можно лучше «прочувствовать вертикальность» окружающего мира.

Дата выхода Cyberpunk 2077: «когда будет готова»

Источник: playground.ru

Поделись с друзьми ;)