Cyberpunk 2077 училась боевке у «Ведьмака 3»

Конференция Xbox на E3 2018 запомнилась большим количеством анонсов, но особенно выделяется Cyberpunk 2077. CD Project молчаливы и геймеры ценят каждую крупицу информации. На выставке разработчики устроили закрытый показ игры для прессы, которая не постеснялась задать пару вопросов.

Что узнали

В Cyberpunk 2077 будет два типа боя: ближний и дальний. Главный дизайнер игры Кайл Роули рассказал, что опыт работы над «Ведьмаком 3» помог в создании ближнего боя в новом проекте.

Разработчики очень многому научились у боевой системы „Ведьмака 3“ и используют эти знания для создания ближнего боя в Cyberpunk 2077. Хоть эта игра и с видом от первого лица, в отличии от «Ведьмака 3» с видом от третьего лица, они все же могут использовать полученный опыт и в Cyberpunk 2077.

Роули также рассказал, что главный герой Cyberpunk 2077 будет использовать три вида оружия: силовое, техническое и умное. Первый тип похож на современные пистолеты и автоматы. Такое оружие наносит большой урон и требует точности, и реакции. Технические пушки пригодятся для стрельбы сквозь стены, NPC и другие объекты. Умное оружие умеет преследовать врагов и не требует точности. Дизайнер объяснил, что игроки с разными навыками в шутерах будут чувствовать себя одинаково комфортно.

«Опять же, так как мы делаем ролевую игру мы понимаем, что не все игроки которые любят играть в ролевые игры, склонны к боям с использованием быстрой реакции. Мы попытались разработать умное оружие основываясь на том, что некоторые игроки могут играть небрежно, без необходимости быть суперэффективными в стрельбе по головам или более динамичном бою с использованием быстрой реакции. Так что мы стараемся угодить обоим типам игроков»

В заключение разработчик отметил, что несмотря на такое большое разнообразие оружия в игре и вид от первого лица, Cyberpunk 2077 — это RPG с элементами шутера, а не наоборот. Игра имеет очень глубокую систему прогрессии, «которую вы и ожидаете от CD Project».

Источник: playground.ru

Поделись с друзьми ;)